Тёма очень ждёт письма Деда Мороза, с самого утра начинает их искать во всех укромных местах. Конечно же маленькие подарочки - это главное, что ему нужно, Но возможность услышать одобрение Деда Мороза, получить от него похвалу (а было и порицание) - очень важны для него. Жалко, что я не успеваю заснять гамму эмоций радости, восторга, и ожидания - а что сегодня?! - в момент нахождения письма.
На 16-ый день адвента Дед Мороз предложил Артёму составить список друзей, которым надо изготовить открытки и отправить их. Из обилия окружающих нас детей Артём неожиданно выбрал только трёх. К моему удивлению это дети, с которыми он общается сейчас очень мало. Они все старше его, и одного из них мой мальчик считает своим лучшим другом. Ну что же, надо приготовить три открытки, хотя идей было найдено значительно больше.
Хочется сказать, что режим у Артёма очень напряжённый. Дважды в неделю, в дни посещения спортивной школы, Артём появляется дома почти в 9 часов вечера, уйдя из дома полдевятого утра. Понятно, что я стараюсь давать ему простые задания, особенно в такие дни, и помогаю ему выполнять их, поскольку он бывает уставшим. Я даю ему возможность сделать столько, сколько ему в радость. а остальную часть работы доделываю сама или мы делаем вместе. В более свободные дни я даю более объёмные и трудоёмкие задания. И всё равно стараюсь не перегружать, чтобы выходной остался разгрузочным днём. Поэтому я даже обрадовалась, что открыток будет всего три.
Первую открытку мы сделали из засушенного летом папоротника. Хотя при сушке растение потеряло свой цвет, но всё равно очень похоже на маленькую ёлочку. Картон под открытки я вырезала заранее, и теперь сынуле надо было только наклеить папоротник и украсить открытку по своему желанию.
Вторая открытка оказалась не очень удачной в исполнении, хотя сама идея мне очень нравится. Я помню, как в начальной школе делали закладку для книг, используя этот же принцип отгибания бумаги. Но я не рассчитала угол разрезания полосок, и они плохо гнулись. А ещё Тёмка не сообразил, что надо вовремя остановить ножницы и разрезал заготовку ёлочки пополам, уменьшив её наполовину. Он так быстро начал действовать, что я даже не успела ему объяснить. Но открытка мне всё равно понравилась.
Третья открытка выполнена с помощью иголки, нитки и блестящих пайеток. Я заранее проколола дырочки в картоне и Тёмушка старательно в них попадал, протягивал нитку и нанизывал пайетки - надо сказать, что это был для него большой труд. Но сделал всё сам. правда само "шитьё" держала в руках я, он отчаянно боится уколоться иглой.
Когда открытки были готовы мы заклеили их в конверты, я надписала адреса, Артём наклеил марки и надписал от кого и кому предназначены письма. И наши конверты полетели в разные концы города, к своим адресатам.
На 16-ый день адвента Дед Мороз предложил Артёму составить список друзей, которым надо изготовить открытки и отправить их. Из обилия окружающих нас детей Артём неожиданно выбрал только трёх. К моему удивлению это дети, с которыми он общается сейчас очень мало. Они все старше его, и одного из них мой мальчик считает своим лучшим другом. Ну что же, надо приготовить три открытки, хотя идей было найдено значительно больше.
Хочется сказать, что режим у Артёма очень напряжённый. Дважды в неделю, в дни посещения спортивной школы, Артём появляется дома почти в 9 часов вечера, уйдя из дома полдевятого утра. Понятно, что я стараюсь давать ему простые задания, особенно в такие дни, и помогаю ему выполнять их, поскольку он бывает уставшим. Я даю ему возможность сделать столько, сколько ему в радость. а остальную часть работы доделываю сама или мы делаем вместе. В более свободные дни я даю более объёмные и трудоёмкие задания. И всё равно стараюсь не перегружать, чтобы выходной остался разгрузочным днём. Поэтому я даже обрадовалась, что открыток будет всего три.
Первую открытку мы сделали из засушенного летом папоротника. Хотя при сушке растение потеряло свой цвет, но всё равно очень похоже на маленькую ёлочку. Картон под открытки я вырезала заранее, и теперь сынуле надо было только наклеить папоротник и украсить открытку по своему желанию.
Вторая открытка оказалась не очень удачной в исполнении, хотя сама идея мне очень нравится. Я помню, как в начальной школе делали закладку для книг, используя этот же принцип отгибания бумаги. Но я не рассчитала угол разрезания полосок, и они плохо гнулись. А ещё Тёмка не сообразил, что надо вовремя остановить ножницы и разрезал заготовку ёлочки пополам, уменьшив её наполовину. Он так быстро начал действовать, что я даже не успела ему объяснить. Но открытка мне всё равно понравилась.
Третья открытка выполнена с помощью иголки, нитки и блестящих пайеток. Я заранее проколола дырочки в картоне и Тёмушка старательно в них попадал, протягивал нитку и нанизывал пайетки - надо сказать, что это был для него большой труд. Но сделал всё сам. правда само "шитьё" держала в руках я, он отчаянно боится уколоться иглой.
Когда открытки были готовы мы заклеили их в конверты, я надписала адреса, Артём наклеил марки и надписал от кого и кому предназначены письма. И наши конверты полетели в разные концы города, к своим адресатам.
Инга, у вас замечательнейшие открытки! Адресатам уже завидую.
ОтветитьУдалитьМои невестка и внучка на прошлый новогодний праздник дарили бабушкам и дедушкам самодельные открытки. Это так чудесно, когда знаешь, что маленькие любимые ручки старались и что-то делали для тебя под чутким маминым руководством.
Недавно гуляла с внучкой и спросила потихоньку: вы клеили с мамой открыточки? Дааа - наивно она ответила. Ой, жду уже с нетерпением! Мама у нас очень любит что-то мастерить с девочкой.
Вы с сынулей молодцы!
Елена, спасибо большое на добром слове! Очень приятно. Адресата, к сожалению, пока не получили наши открытки, хотя ближайший находится в соседнем доме=((
ОтветитьУдалитьЭто действительно чудесно, когда дети готовят подарки своим близким.. Как ещё дети могут проявить свои любовь и заботу, как не сделав маленький сюрприз своими руками! Надо давать им такую возможность=)
.