RSS

13 января 2014 г.

Мама Инга. Обо мне.

Приветствую Вас на страничках моего блога.

Я - мама Инга, мама трёх сыновей. Два из них уже выросли, а третий только подошёл к своему 4х летию. Я сама переступила в этом году 40-летний рубеж.





Вообще-то я не только мама. Я - педагог, директор магазина, сео-копирайтер, владелец собственного интернет-магазина, сказкотерапевт... Вот сколько всего! Жизнь менялась, я приспосабливалась, обучалась, занималась тем, что было актуально и интересно.

Но всё-таки в первую очередь я мама. И как  любая мама, я сталкиваюсь с огромным количеством вопросов: здоровье и физическое развитие детей, интеллектуальное и эмоциональное развитие, семейные отношения и личностные ценности - эти и многие другие вопросы мучают мою светлую голову.

Когда родились старшие мальчики, Никита и Ваня, было тяжелое перестроечное время: карточки на продукты, отсутствие игрушек, особенно развивающих, книги по подписке в обмен на макулатуру. Я помню как делала вкладыши Монтессори, склеивая в несколько слоев картон и прорезая его ножом, и кубики Никитиных, сдирая картинки с покупных и раскрашивая гуашью...

Когда родился Артёмка стало проще: изобилие игрушек и книжек, большой выбор кружков, семинаров, экскурсий, чуть не с рождения. И вот тут я столкнулась с большой проблемой - многое из предлагаемого оказалось, мягко говоря, сомнительного качества. Это касалось всего - и игрушек, которые были очень красивыми, дорогими, но оказывались не востребованными, не интересными детям; книжек, которые могли быть красиво оформленными, но текст оказывался нечитабельным; занятия или представления, на которых педагоги предлагали что-то, прочитав пару-тройку чужих блогов.

Всё это заставляло меня углубляться в сферы, изучать которые я и не предполагала. Я стала изучать методики чтения, учить английский язык, писать сказки, создавать игрушки, читать психологов...  Учиться, учиться, учиться...

Знаний и умений стало много и хотелось ими поделиться с другими, а не выливать исключительно на Артёма. Так у меня появилась домашняя школа. Я ставлю с детьми опыты, делаю пальчиковую гимнастику, занимаюсь творчеством, изучаю географию. А после занятий дети играют, а родители общаются за чашкой чая и рукодельничают.

В какой-то момент я стала не только мамой-учителем, но и мамой-консультантом. Более молодые или менее опытные мамы стали всё чаще обращаться ко мне за советами. Так появилась идея создать свой блог, чтобы найти ещё больше единомышленников, чтобы делиться найденным и прожитым, чтобы иметь возможность обсуждать насущные проблемы вместе, а не обдумывать их в одиночку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий