RSS

8 декабря 2014 г.

Адвент. День шестой

На шестой день адвента мы с Артёмом занимались то ли аппликацией, то ли рисованием - и сама не пойму. Но результат мне очень понравился. Я увидела эту идею (как и большинство других) в интернете, где аппликация была выполнена на куске цветного картона. Но мне хотелось больших размеров, чтобы украсить стену на кухне. Поэтому я отрезала кусок старых ненужных обоев и решила, что фон создаст сам Артёмка. Но прежде чем рисовать фон надо было всё подготовить.


А подготовить нужно было домики из малярного скотча. И Артём с этой задачей справиться явно не мог сам. Но зато он изумительно мною руководил: "Мама, вырежи высокий домик. Ты зачем ему крышу плоскую сделала! Ему надо острую, ты разве не понимаешь?" Приклеивал всё сам,  я даже ни пальцем не показывала, ни советов не давала. "Мама, теперь низкий домик вырезай. Ему острая крыша не нужна. Да, вот так правильно." Надо сказать, что вырезать кучу, (пусть и совершенно простых) фигурок из малярного скотча, дело не особо приятное. Ножницы липнут нещадно. Когда я предложила Артёму вырезать мост, то потом пожалела - в полукруг липкие ножницы не вписывались и рвали бумагу. Но я справилась. Затем родилась идея ещё и деревья приклеить. Там было совсем просто - я резала полоски бумаги, как ножницы лягут. А Тёмка приклеивал, как ему хочется.


Ну вот, всё готово. Пора пускать в ход краски и губку (кисточкой такой объём трудно закрашивать). Как всегда сын делает фон из разных цветов. Присутствие красного и зелёного меня пугает, но я молчу. В конце концов это его работа.




Пока краска сохла мы успели поиграть немножко. Но высохло всё очень быстро. Самый интересный, но, к сожалению, очень быстрый этап - разбрызгивание белой краской по всему листу с помощью зубной щетки. Тёмке понравилось, хотя поначалу брызги летели за рисунок, а не на него. Но он быстро понял, как надо повернуть щетину.


Когда всё высохло,  можно было отрывать скотч. Я переживала, что от мягких обоев он отходить будет плохо -  пристанет к бумаге и станет её рвать. Но ничего подобного, лента отходила легко. Тёмушка сначала наблюдал, а потом присоединился и даже мне уже не разрешал трогать, все сам снимал. Получилась изумительная картинка! Тёмин фон очень её украсил. На мой взгляд стал её сильной стороной.


Очередное задание выполнено, очередной день прошёл. А я б сказало - как дни летят-то!! Особенно с адвентом, когда мама ежедневно что-то придумывает, приготавливает, и подсовывает своему чаду.

5 комментариев:

  1. Выглядит очень стильно! А эти экспрессивные мазки губкой!....

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, так интересно следить за вашим адвент-календарем.
    Разбрызгивание зубной щеткой я еще школьницей пробовала. Все сейчас пыталась вспомнить, что мы тогда использовали для этого разбрызгивания:-)
    А затея с раскрашиванием листа бумаги губкой очень интересная. Я теперь тоже так хочу. Честно, немного напоминает эпизод из фильма "Вика, Кристина, Барселона", когда герой Хавьера Бардема орудует огромной кистью по не менее огромному полотну, создавая нечто:-)
    Неужели скотч, и правда, легко отошел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, а я не смотрела этого фильма=)

      Я после Артёмкиных занятий по ИЗО поняла, что фон надо обязательно самостоятельно создавать, и от него очень многое зависит!

      Да, скотч (именно малярный) отходил просто замечательно!

      Удалить
    2. Инга, это фильм Вуди Аллена 2009 года, посвященный Барселоне. Собственно, барселонские чиновники его и спонсировали. Как мне кажется, он немлохо передает испанскую действительность и колорит, а самого города там не так уж много. Хотя я ехала в каталонскую столицу с некоторыми особенными ожиданиями после просмотра фильма.
      Если резюмировать, он приятный, легкий, веселый, с мыслями даже и хорошим актерским составом. Я его смотрела 2 раза (а может, и 3, не помню точно) всегда с удовольствием:-)

      Что касается детских занятий, мне кажется, лучше вообще все самостоятельно создавать - такой простор для творчества:-)

      Удалить